ОБЩЕЛИТ.NET - КРИТИКА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, литературная критика, литературоведение.
Поиск по сайту  критики:
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Анонсы

StihoPhone.ru

Мысли вслух

Автор:
Мысли вслух

От морали, прочитанной кем-либо наспех, сколь раздольно и беспросветно веет запашком своих собственных до чего вот весьма ретиво посеянных в сырую землю грехов.


Нацизм скверная игра в несусветную и безликую зверскую жестокость
Большевизм ее извечно окровавлено бесцветная самая твердь и суть.


Лизание грязных пяток отпетой глупости есть удел мудрецов, неизменно желающих быть, как можно уж рачительно ближе к званому обеду и как можно исключительно так подалее от мусорного бака всей широкой общественной жизни.


Истинная бесстрашная человечность зачастую свойство людей самих немало уж хлебнувших горя, ну а удачная и обеспеченная жизнь не столь и редко приводит к умиротворенной сытости взглядов в плане самого доподлинного более чем недалекого недопонимания всех тех, кто беспрестанно находится в глубокой тьме.


Именем справедливости зачастую прикрывают зло совершаемое во имя торжества добра, методами для него, по сути, совершенно так неприемлемыми.


Нет на всем белом свете ничего уж более воинственно гнусного, нежели чем та до чего безотрадная попытка сразу вот сходу отринуть людей от всех их социальных истоков никем еще доселе праведно нехожеными путями сущего кровавого очищения всего того и так вот невесело и тяжело дышащего общественного организма.


Подлинное влияние личности на весь ход новейшей истории начинается лишь с обретением кем-либо именно своего места у извечно бурлящего интригами горнила политической власти, ну а иначе чье-либо физическое существование в этом мире всего-то блик исторической перспективы никак невозможной к ее воплощению в будущую действительность без действительно так могучего толчка со стороны беспечных титанов своей эпохи.


О сколько же гордых страною героев вывела в люди великая Русь
И надо ведь, сколько подонков посеяли на ней свою гнусную гнусь?


Святые не воюют, воюют простые смертные, чьи грехи и мерзость безо всякой тени сомнения давно бы переполнили всякую чашу божьего терпения, если бы конечно не их великое самопожертвование во имя защиты родного крова и всех его обитателей от тех невыразимых ужасов сколь неизбежно сопутствующих, буквально-то всякому вражескому нашествию.


В почках одной сколь вот немилой мне дамы
Камнями, навечно застрянут мои эпиграммы.


Тем, кому не дышала в лицо своими ядовитыми испарениями безмерно же гадкая жизнь никогда ведь никак не понять никого вот из тех, у кого - это было именно так.


Всякие сколь нелепо лакействующие пред некими абстрактными высшими истинами держиморды нисколько уж не причудливо, а скорее, наоборот, до чего только глубокомысленно и предметно более чем беспристрастно собою напоминают в самых наилучших чувствах невинно оскорбленную добродетель, будучи с ней явно так одного поля ягодками.


Иногда уж сначала нечто более чем взвешенно, амбициозно и компетентно враз объявляется чему-либо веками признанному простым и бесталанным подражанием беспредельно от него далеким, как и в корне, чужим ему по духу, ну а затем оно вдруг оказывается в этом виде искусства, свежим словом и делом, чему непременно еще последуют многие другие.


Пронафталиненные истины зачастую проявляют себя в виде навечно уж кем-либо «безошибочно» обведенных кружочком штампов, однако их до чего непременно размывает большое половодье новых веяний, которые самым неудержимым, бешеным потоком, в конце концов, проламывают плотину косности всех тех сколь бессчетных параграфов, по которым значится и должны вершиться те или иные дела.


Только то, что еще изначально было из чистого золота безупречно и вечно, ибо было оно полноправно вписано в саму книгу жизни, ну а как затем будет выглядеть его отражение в душах людских целиком будет зависеть не от отдельных подчас предвзято настроенных личностей, а от всего общества в целом, поскольку оно порою принимает на ура то, что бонзы литературной критики беспрестанно ругают почем свет стоит.


Невыразима суть природы, но тот, кому дано воспеть ее дыханье
Не канет в вечность, ибо время не сотрет его природы осязанье.


Как приятно порою бывает посреди всевозможных слов изобильного хлебосольного обилия
Наткнуться на то, что вовсе не есть плод над музами весьма уж слащавого насилия.


Истинные идеалисты будут сумрачно раздумывать о благе всего человечества даже и стоя на краю внезапно разверзшейся пред ними пропасти, в которую их столь усердно станут сталкивать руки нелюдей сколь ласково и вкрадчиво думающих лишь о своем дремучем эгоизме, а потому и служащих обществу разве что ради удовлетворения своих собственных самых насущных потребностей.


Насилие, безусловно, вот повивальная бабка всей нам давно общеизвестной человеческой истории, однако во внутренних делах любого государства оно уж при всем том сколь систематическом «жизнеутверждающем использовании» и есть самый истинный враг всякого степенного, а не вкрадчиво восторженного духовного прогресса.


Высшим счастьем является умение простить своим близким все вот даже и наиболее тяжкие их недостатки (кроме, конечно, откровенного предательства).

На любые самые прекрасные и высокие моральные качества может быть наложен крест чьей-либо самой уж обыденно злой повседневности, поскольку и дух поистине сильных натур может оказаться надломлен или же в виде самой невзрачной альтернативы будет он донельзя извращен некими внешними неистово суровыми, как и безнадежно бесславными жизненными обстоятельствами.


Современная философия вся ведь сплошь запуталась в крайне неприглядных внутренних противоречиях, да и вконец забегалась в самых тщетных попытках, заглянув уж себе под хвост разом вот там углядеть сияющее ярким светом солнце наивысших истин.


Антон Палыч Чехов создатель новой (не существовавшей до него) интеллигенции яростно самоутверждающейся в самом же упоенном и безмерно сладостном самосозерцании всей уж своей собственной духовной чистоты, как и высоты ее сколь безмерно восторженно возвышенных помыслов.


Верно, сказано вполне, что, уйдя в зыбучий песок, вода любви или разбивается о камни забвения или же становится ядом, камнем преткновения, порой обращающегося в плаху для чьей-то буйной головы.


Стезя всякого удачливого критика весьма вот яростное и до чего только безудержное шельмование его персоны со стороны тех, кому его критика совершенно не по душе - однако - это только лишь доказывает, что все его стрелы попадают точно в цель, а не мимо.


Всякое пусть даже и самое высокое добро, не сочетаемое с широким, развитым и прежде уж всего именно житейским разумом запросто ведь может сходу так на время переродиться в наихудшее из всех зол - сатанинскую любовь к мести за поруганные и наскоро бездумно отторгнутые чувства.


Более всего в поте лица непримиримо же рвутся освобождать весь этот мир от всякой в нем застарелой скверны именно те, кто уж сами и олицетворяют все его наиболее наихудшие, низменные недостатки.


Серьезнее всего ко всей существующей действительности относятся как раз таки сущие кретины, без году неделя, ставшие внешне религиозными, а потому их неофитство и делает их немного так явно помешанными на данной почве.


В этой жизни чужой кулак с кастетом вполне уж может оказаться, куда только явно милосерднее, нежели чем свои собственные твердые принципы.


Факты всеобъемлющей, вполне уж от века до чего простецки обыденно процветающей действительности вовсе так не всегда имеют хоть какое-то существенное отношение к чьей-либо более чем конкретной вполне уж наглядно для кое-кого повседневно же существующей тоскливой реальности.


Жестокость, помноженная на глупость - есть квинтэссенция по-житейски быдловатого идиотизма.


Непохожих на остальных толпа (а всякая часть общества это, прежде всего толпа) либо вознесет высоко над собой, либо уж до чего тщательно растопчет в отныне сколь невзрачную и обезличенную кровавую слизь.


Истинная вера - это умиротворение, смирение и душевный покой, а вовсе не агрессивное навязывание окружающим всех уж своих безапелляционных взглядов, безо всякого умолку рассыпаясь в рассуждениях обо всех уж аспектах религиозности, как таковой.


Для людей, воспаривших над миром обыденности, а потому и крайне ранимых духом эпоха тотального контроля над развитыми личностями неизменно оборачивается ранними сединами и кровавыми пятками от постоянных же соприкосновений с ножами и пилами святой инквизиции - опричников от культуры.


В результате явного и до чего надменно схоластического абстрагирования, коим занялась мировая философия во времена всей этой нашей новейшей истории, ее пустующее, а можно сказать, что и впрямь так зияющее пустотой место заняла откровенная и фальшивая демагогия, доступная многим умам, а не неким отдельным, всецело ведь избранным.


Самый наихудший из всех и поныне существующих видов невежества есть та самая принципиально недообразованная некомпетентность, ограниченная и недалекая, однако при всем при том всецело убежденная в своем исконном праве на абсолютную истину во всех ее столь уж весьма так разнообразных аспектах бытия.


Более всего вещают (впрямь как советское радио) о вредной политической болтологии именно те, кто ей сами всецело проникнуты, причем уж от головного мозга и до самых ушей.


Серость вообще совершенно так не выносит никаких ярких личностей, а уж в особенности они ей до чего вот отъявленно окажутся противны, коли в них уж, безусловно, присутствует мерзость какой-либо явной общечеловеческой неполноценности.


Современный слащаво книжный идеализм превратился в фетиш, прикрывающий сущую срамоту совершенно так прежнего животного эгоизма, который надо бы только вот всемерно развивать, а не прикрывать вкривь и вкось слишком прямолинейно благодушной, безудержно восторженной моралью.


Тот, кто бросил в воду камень несет ответственность и за все те круги, что он оставит на до того совершенно гладкой поверхности житейского моря.


Тот, у кого душа действительно же горит яростным желанием осуществления истинной справедливости, все ведь непременно сделает сам, а вот чужими руками будут действовать только лишь те, кто до чего благодушно мечтают о самой этак действительно полновесной ответной подлости.


Дураки отнюдь не хитрее умников, просто их ум, куда попроще воспринимает всю окружающую нас действительность, а потому они гораздо более юрки в вопросах самого элементарного бытия, В ТО время как умники за сложной картиной жизни зачастую вовсе не видят мелких происков лживой и весьма же щедрой на льстивые обещания корысти.


Величие нации вовсе не наспех определяется, в том числе и невообразимой низостью всех уж тех неотделимо от нее кое-кем на бытовом уровне воспринимаемых, однако вот к ней по одному лишь родовому признаку принадлежащих истинно диких уродов.


Чем больше в интеллигенте внешней манерности, тем вернее где-то в глубине его души скрывается вполне этак естественного вида жлоб.


Почти вся философия нового времени - это набор легко удобоваримых штампов обильно политых мудрствованиями так совершенно уж ни о чем действительно главном.


Даже если до смерти осталось всего только пять минут, куда ведь получше подумать вовсе не о ней, а о чем-нибудь другом, поскольку - это совершенно омрачает последние минуты жизни, а также мешает мыслям обо всех уж еще оставшихся возможностях спасения.


Возлюби книгу как самого себя и этот мир обязательно станет, куда бедственнее, лютее и хуже, нежели чем, то было еще уж в средневековье, поскольку тогда таковой была одна только Библия, а тут, понимаешь ли, слепо восторженное восприятие волшебных страниц стало, куда шире и гораздо во всем невероятно разностороннее.


Не о чем уж действительно долго спорить с фанатиками совершенно так вовсе нельзя их можно разве что вскользь так ловить на противоречиях, да и то весьма осторожно, а то есть и такие, что могут же доказать свою окончательную правду при помощи холодного, а то даже и огнестрельного оружия.


Как правило, те, кто много и долго и нудно глаголет о вере, несут Бога не в сердце, а в желудке.


Все мы подчас беспрестанно грешны, но те, кто гордятся своей душевной чистотой, отчасти ведь еще и грешны своим донельзя так чрезмерно уж наивным безгрешием.


Вырвавшаяся из тенет свобода всегда перво-наперво безмерно грязна, потому что она прямиком вынута из сырой землицы, обильно пропитанной кровью в свете тех-то еще предыдущих попыток достижения личных благ во имя совершенно же абстрактного блага всеобщего.



Читатели (13) Добавить отзыв
 

Литературоведение, литературная критика